МОУ "Грицовский ЦО им. Д.С. Сидорова"
Тульская область, Веневский район, Грицовский
  • Повышение квалификации

    Нормативно-правовая база

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя)
    15.03.2022, 00:00
    учителя начальных классов
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 часов
    № п/п Наименование разделов (модулей) и тем Всего зачетных единиц/часов Виды учебных занятий, учебных работ, часов Формы контроля
    Лекции Семинары Практика Стажировки Самостоятельные
    1 Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.1 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.2 Тестирование по теме №1.1 0/0 0 0 0 0 0
    1.3 1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ 0/0 0 0 0 0 0
    1.4 Тестирование по теме №1.2 0/0 0 0 0 0 0
    1.5 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.6 Тестирование по теме №1.3 0/0 0 0 0 0 0
    2 Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении 0/0 0 0 0 0 0
    2.1 2.1. Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание 0/0 0 0 0 0 0
    2.2 Тестирование по теме №2.1 0/0 0 0 0 0 0
    2.3 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету 0/0 0 0 0 0 0
    2.4 Тестирование по теме №2.2 0/0 0 0 0 0 0
    2.5 2.3.Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы 0/0 0 0 0 0 0
    2.6 Тестирование по теме №2.3 0/0 0 0 0 0 0
    3 Итоговая аттестация 0/0 0 0 0 0 0
    3.1 Итоговая аттестация 0/0 0 0 0 0 0
    4 Тема 4 0/0 0 0 0 0 0
    5 Тема 5
    Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    15.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов
    № п/п Наименование разделов (модулей) и тем Всего зачетных единиц/часов Виды учебных занятий, учебных работ, часов Формы контроля
    Лекции Семинары Практика Стажировки Самостоятельные
    1 Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.1 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.2 Тестирование по теме №1.1 0/0 0 0 0 0 0
    1.3 1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ 0/0 0 0 0 0 0
    1.4 Тестирование по теме №1.2 0/0 0 0 0 0 0
    1.5 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО 0/0 0 0 0 0 0
    1.6 Тестирование по теме №1.3 0/0 0 0 0 0 0
    2 Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении 0/0 0 0 0 0 0
    2.1 2.1. Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание 0/0 0 0 0 0 0
    2.2 Тестирование по теме №2.1 0/0 0 0 0 0 0
    2.3 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету 0/0 0 0 0 0 0
    2.4 Тестирование по теме №2.2 0/0 0 0 0 0 0
    2.5 2.3.Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы 0/0 0 0 0 0 0
    2.6 Тестирование по теме №2.3 0/0 0 0 0 0 0
    3 Итоговая аттестация 0/0 0 0 0 0 0
    3.1 Итоговая аттестация 0/0 0 0 0 0 0
    4 Тема 4 0/0 0 0 0 0 0
    5 Тема 5
    Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
    15.03.2022, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа посвящена теоретическим подходам к определению понятия «критическая ситуация» в современной отечественной и зарубежной психологии, влиянию переживания критических ситуаций на развитие девиантного поведения подростков. Также в программе рассмотрены практические вопросы коррекции девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций.

    Программа проводится в целях повышения качества подготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, в рамках Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года", утверждёнными Минобрнауки России от 19.12.2017.

    Актуальность Программы обусловлена требованиями:

     Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"»;

     Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"»;

     Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"»;

     Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания"».

    ООО "Центр непрерывного образования и воспитания"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie